Изостудия
"Очарованные странники"
Руководитель:
Одна из наиболее сложных задач в формировании личности ребенка – развитие творческих способностей, характерных его индивидуальным особенностям. Исполнение этой задачи требует от педагога внимательного и бережного отношения к каждому обучающемуся.
Программа «Творческая мастерская» для детей 11-14 лет направлена на развитие творческих способностей, формирования эмоционально-образного восприятия ребенком окружающей действительности, ориентирована на развитие индивидуальности личности через восприятие образного мира.
Для облегчения формирования изобразительных творческих способностей детей в систему обучения целесообразно введение элементов актерского мастерства, т.е. создание творческой импровизации и передачи пластики изображаемого предмета через внимательное проникновение, перевоплощение в объект изображения.
Так же огромное влияние на формирование образного художественно-изобразительного мышления детей имеет анализ музыкальных произведений. «…Когда ученик «пропускает через свою душу» репетируемое музыкальное произведение, где эстетика, понимание и подача учеником чувств, эмоциональных настроений в исполняемом им музыкальном произведении всегда корректируется, подробно обсуждается с профессиональным музыкантом-педагогом.»
Отличительной особенностью данной программы является использование в образовательном процессе элементов актерского мастерства и простейшего музыкального воспитания.
Занятия по данной программе создаёт благоприятные условия для интеллектуального и духовного воспитания личности ребенка, социально-культурного и профессионального самоопределения, развития познавательной активности и творческой самореализации учащихся.
Основная цель программы: развитие навыков владения средствами художественной изобразительной выразительности .
Задачи:
I. Образовательные:
-
Расширение знаний о художественных материалах.
-
Освоение техники и способов работы с художественными материалами.
-
Знакомство с понятием тоновых отношений.
-
Знакомство с базовыми контрастами цвета.
-
Формирование знаний о цветовых сочетаниях, повышающих цветность друг друга.
-
Познакомить детей с творчеством великих мастеров.
II. Развивающие:
-
Способствовать развитию навыков владения художественными материалами.
-
Поддерживать интерес к индивидуальным решениям в творчестве детей.
-
Способствовать творческому анализу произведений искусств, своих работ и работ других учащихся.
III. Воспитательные:
-
Воспитывать интерес к самостоятельной и групповой творческой деятельности.
-
Воспитывать умение внимательного и терпимого отношения друг к другу.
-
Воспитывать способность доставлять себе и окружающим эстетическое наслаждение, увлекать в мир творческих фантазий.
Наши достижения:
-
Городской смотр-конкурс любительских коллективов изобразительного и декоративно-прикладного творчества организаций культурно-досугового типа Санкт-Петербурга «Путешествуя по миру». Лауреат III степени.
Расписание
Среда
16.30-18.00 - от 9 лет
18.15-19.00 - 5-7 лет
19.15-20.00 – 8-10 лет
Пятница
16.00-17.30 – от 9 лет
17.45-18.30 – 5-7 лет
18.45-19.30 – 8-10 лет
Правила приёма
Прием детей с 4 лет