Изостудия

"Очарованные странники"

ochar stranniki  (11)
ochar stranniki (11)

ochar stranniki  (10)
ochar stranniki (10)

DSC_4346
DSC_4346

ochar stranniki  (11)
ochar stranniki (11)

1/19

Руководитель:

Одна из наиболее сложных задач в формировании личности ребенка – развитие творческих способностей, характерных его индивидуальным особенностям. Исполнение этой задачи требует от педагога внимательного и бережного отношения к каждому обучающемуся.

 

Программа «Творческая мастерская» для детей 11-14 лет направлена на развитие творческих способностей, формирования эмоционально-образного восприятия ребенком окружающей действительности, ориентирована на развитие индивидуальности личности через восприятие образного мира.

Для облегчения формирования изобразительных творческих способностей детей в систему обучения целесообразно введение элементов актерского мастерства, т.е. создание творческой импровизации и передачи пластики изображаемого предмета через внимательное проникновение, перевоплощение в объект изображения.

 

Так же огромное влияние на формирование образного художественно-изобразительного мышления детей имеет анализ музыкальных произведений. «…Когда ученик «пропускает через свою душу» репетируемое музыкальное произведение, где эстетика, понимание и подача учеником чувств, эмоциональных настроений в исполняемом им музыкальном произведении всегда корректируется, подробно обсуждается с профессиональным музыкантом-педагогом.»

 

Отличительной особенностью данной программы является использование в образовательном процессе элементов актерского мастерства и простейшего музыкального воспитания.

 

Занятия по данной программе создаёт благоприятные условия для интеллектуального и духовного воспитания личности ребенка, социально-культурного и профессионального самоопределения, развития познавательной активности и творческой самореализации учащихся.

Основная цель программы:  развитие навыков владения средствами художественной изобразительной выразительности .

 

Задачи:

I. Образовательные:

  1. Расширение знаний  о художественных материалах.

  2. Освоение техники и  способов работы с художественными материалами.

  3. Знакомство с понятием тоновых отношений.

  4. Знакомство с базовыми контрастами цвета.

  5. Формирование знаний о цветовых сочетаниях, повышающих цветность друг друга.

  6. Познакомить детей с творчеством великих мастеров.

II. Развивающие:

  1. Способствовать развитию навыков владения художественными материалами.

  2. Поддерживать интерес к индивидуальным решениям в творчестве детей.

  3. Способствовать творческому анализу произведений искусств, своих работ и работ других учащихся.

III. Воспитательные:

  1. Воспитывать интерес к самостоятельной и групповой творческой деятельности.

  2. Воспитывать умение внимательного и терпимого отношения друг к другу.

  3. Воспитывать способность доставлять себе и окружающим эстетическое наслаждение, увлекать в мир творческих фантазий.

 

Наши достижения:

  • Городской смотр-конкурс любительских коллективов изобразительного и декоративно-прикладного творчества организаций культурно-досугового типа Санкт-Петербурга «Путешествуя по миру». Лауреат III степени.

Расписание

Среда

 

16.30-18.00 – (от 9 лет и старше), кабинет №204

18.15-19.00 – (5-7 лет), кабинет №204

19.00-19.45 – (4-5 лет), кабинет №204

Пятница

 

16.00-17.30 – (от 9 лет и старше), кабинет №204

17.45-18.30 – (5-7 лет), кабинет №204

18.45-19.30 – (9-10 + флейта), кабинет №204

Правила приёма

Прием детей с 4 лет